Smart Casual | Элегантность каждый день

Собираясь на шоппинг, а он чаще происходит на балконе с чашечкой чая в руке и открытом приложении Lamoda в телефоне, я примерно знаю, какой образ хочу получить. Но иногда образ начинает складываться с одного элемента, будь то сумка, бабуши или льняной жакет, в который я влюбилась с первого взгляда!


Всё началось с жакета. Натуральный лён с вискозой меньше мнётся. Яркий цветочный орнамент на нейтральном фоне даёт полную свободу в цветовых сочетаниях с остальными элементами образа (разве что вы не фанат неона). И моя любимая длина до бедра.


Дальше образ собирался на "раз-два": 
  • брюки с высокой талией зауженные, из натуральной ткани бордовые (как вариант были охра и тёмно-зеленый);
  • топ из натуральной ткани базового цвета;
  • сумка с элементами из натуральных материалов (деревянные ручки и веревочная обвязка) также нейтрального цвета.



А вот обувь... обувь в этом образе должна быть с изюминкой, чтобы подыграть жакету. Достаточно трендовая, но не перетягивающая на себя весь акцент. Поэтому я выбрала бабуши, и искала их именно с цветочным узором и в базовом основном цвете. Благо, в фильтре Lamoda можно выбрать узор или указать цвет "мультиколор". Кстати, вы знаете, откуда родом этот интересный вид обуви? Читайте в моём посте в Instagram @love.shursha 




На мне:
За фото большое спасибо Любе 

С любовью,             
  Ваша Шурша