Женственность и практичность

С появлением Николя столкнулась с тем, что мой гардероб разделился на два фронта: либо практично, либо женственно. А так как бОльшую часть времени out у меня занимают прогулки с ребёнком, то я как влезла в джинсы два года назад, так в них и ходила :)

Но пора что-то менять!


К ветровке как элементу одежды присматривалась очень давно и с подозрением. Как правило, они очень спортивного вида, чего мне совсем не хотелось. А эта Dorothy Perkins — любовь с первого взгляда! И цвет, и форма, и качество материала, и функциональность. Легко сочетается и с джинсами, и с брюками, и даже, как видите, с женственными юбками.


А про рюкзак Ted Baker я уже не раз рассказывала в моем Instagram. Это была любовь с первого взгляда 2 :) Изначально я искала рюкзак для ноутбука, вместительный, но при этом элегантный. И он действительно такой. И невероятно красивый, я постоянно слышу комплименты моему другу на улице, это очень приятно!


В таком образе я чувствую себя очень женственно, но при этом комфортно. И для прогулок с ребёнком, и для прогулок по городу с друзьями.


На мне:
Total Look 15 000₽ (примерно)

За фото благодарю Екатерину Потёмкину