Инвестируем в гардероб. Основы

С недавних пор я значительно пересмотрела свой подход к пополнению своего гардероба. Для меня это был значительный прорыв, потому что "до" я покупала вещи довольно хаотично, по принципу "нравится/не нравится". А как теперь? И зачем эти перемены?


Наверняка вы слышали про такое понятие, как "инвестиции в свой гардероб". Да, именно так. Надеюсь, вы более подкованы, чем я когда-то, и у вас не возникает ассоциаций с сумками Chanel и D&G, которые стоят как маленькая машина, и в случае чего, спасут вас от голода :) Нет. По сути, инвестиции в гардероб — это выгодные покупки: вещи, которые в своем стиле являются классическими, не выйдут из моды долгое время, и очень хорошо сочетаются друг с другом.


Например, эти кроссовки New Balance. Казалось бы, зачем покупать кроссовки за 10К, если можно купить условно "не хуже", но в три раза дешевле? Разберем. Эти кроссовки — взвешенная и осознанная покупка: цвет выбран терракотовый, приглушенный и универсальный, хотя и со своей изюминкой, модель — уже классика бренда, удобство — на высоте, качество — именно то, за что я готова платить в два, и в три раза дороже потому, что я покупаю вещь не на один год, а в идеальном плане — отправиться в них на прогулку вдоль океана после вечеринки в честь моего 60-летия :)))


А вот сумка, еще один элемент гардероба, куда стОит инвестировать. Объемная сумка нежного розового цвета из натуральной кожи Lamania. Она сочетается практически со всем моим гардеробом, и в нее влезает вся моя косметичка, спортивная форма для йоги, блокнот, журнал и еще 33 помады. 



И вот несколько советов, на что обратить внимание при покупке вещей, если вы хотите действительно инвестировать в свой гардероб:
  • следите за качеством — вы покупаете вещь далеко не на один сезон!
  • классический стиль — в потенциале этой вещи — перейти по наследству вашей внучке и при этом соответствовать моде будущего!
  • спокойные приглушенные тона — они всегда добавляют статусности и элегантности
  • соответствие вашему стилю жизни — покупайте те вещи, которые вы будете носить, нет смысла купить ради покупки, ваша цель — инвестировать в гардероб, а не пристроить куда-нибудь кучку денег;
  • эмоции — эта вещь должна вам действительно нравиться и приносить радость! 

На мне:

За помощь в подготовке статьи благодарю Lamoda.ru