Цветовые тренды весны 2018

Доброго дня, дорогие!

Сегодня решила заглянуть на сайт Института цвета Pantone, и посмотреть, какие цвета весны нам прогнозируют специалисты, сделать подборочку образов, вдохновиться перед весенним шоппингом, а заодно и вас вдохновить! И как всегда, Lamoda.ru мне в помощь :)



Как вы помните, цветом года объявлен ultra-violet, насыщенный сиреневый. Красивый цвет, у меня ассоциируется с лавандовыми полями во Франции. Но в большом количестве мне этот цвет кажется слишком приторным, и хочется разбавить его либо молочными базовыми цветами, либо свежими лимонными оттенками, либо использовать дозировано в аксессуарах.

Дизайн Erika Firm

К моей радости, в палитре самых трендовых весенних цветов по версии Pantone есть и спокойные пастельные оттенки, и свежие сочные "lime punch", "meadowlark", "cherry tomato". Так что, поле для фантазии - бескрайнее!

В моих двух подборках "ultra violet" в аксессуарной зоне, думаю, это самое выгодное вложение: быть в тренде, но не кидаться всем гардеробом на один цвет сезона.


Топ Motivi
Серьги Marni
Джинсы Lamoda.ru
Сабо Grand Style
Сумка Etsy.com
Помада Mac

Брюки-кюлоты Zarina / H:Connect / Villagi
Топ Mango, похожие By Swan / Modis / Billabong
Сумка Dolce&Gabbana, похожая Aldo
Серьги, похожие Exclaim
Туфли с застежкой Lamoda.ru

И моя самая любимая подборка - с фиолетовым рюкзаком! Обратите внимание, что цвета перекликаются с предыдущим сетом, но образ более повседневный, даже спортивный. Обязательно добавить нежное сияние коже, естественный блеск на губах, чуть вьющиеся волосы и цветочный аромат, как например, La Tulipe от Byredo. Весна!

Бомбер Vila / Finn Flare / джинсовая Topshop
Рюкзак Aldo
Брюки Lime / adL
Парфюмерная вода Byredo

Буду рада обсудить с вами подборки и цвета весны в моем блоге в Instagram @love.shursha