С любовью, Lamoda.ru

Всем привет!

Решила немного освежить свой весенний гардероб, а заодно и блог :)

Помню, в юности была у меня привычка сначала придумать себе вещь, а потом ходить по магазинам и искать именно её. А потом к этой виртуальной вещи - еще парочку. Как вы понимаете, результат такого шоппинга был всегда один - полное разочарование и покупка какой-нибудь фигни в стиле "ну раз уж пришла".

Годы шли, опыт рос, и теперь на шоппинг я отправлялась со списком вещей для базового гардероба. Особо большим бюджетом я не могла похвастаться, поэтому старалась покупать только то, что уж точно из моды не выйдет, и прослужит долгую (скучную) жизнь.

Годы шли дальше, опыт вырос до 80 lvl. и теперь я хоть и составляю список нужных вещей на сезон, я стала совершенно по-другому смотреть на понятия "гардероб" и "базовый". Так, у меня есть парочка белых базовых футболок, а на все остальные вещи я смотрю сквозь призму  собственного стиля и образа жизни.


Например, этот чудесный коралловый джемпер Mango, с одной стороны, вполне базовая вещь: теплый, простого кроя, можно носить с брюками, юбками, будет актуален не один сезон. Но цвет - дает свою особенную изюминку и притягивает восторженные взоры! А если добавить брошь, получится мой самый любимый стиль smart casual.


А вот сумка Love Moschino - идеальный пример базовой вещи: простая герметичная форма, базовый черный цвет, хорошая качественная кожа, всемирно известный бренд Love Moschino. Да, эту покупку уже можно считать инвестицией в свой гардероб, потому что такая вещь покупается не на один год. Но, спасибо Lamoda, хорошую вещь можно купить с прекрасной скидкой!


И ту, и другую вещь я заказывала на Lamoda.ru, так как мне удобно сидя в кресле просмотреть вещи, сразу скомбинировать их и купить тотал-лук в одном месте! Удобно же!


За фото благодарю Зуму