Мое знакомство с корейской косметикой

Давненько я здесь не рассказывала про мои бьюти находки. Но эти два средства стоят отдельного разговора. Не менее, кстати, чем и интернет-магазин, в котором я их заказывала!

А началось всё с вопроса одной моей подписчицы "А почему вы ничего не рассказываете про корейскую косметику?" И действительно, почему? Почему я до сих пор так мало знаю об одном из самых динамично развивающихся рынков косметики, тем более корейская косметика уже давно признана одной из самых эффективных. Но как разобраться во всем многообразии брендов?

К счастью, мне не пришлось тратить дни и недели на изучение всех предложений Яндекса по ключевому запросу "корейская косметика купить". От моих подруг-блогеров, которые давно уже "в теме", я не раз слышала позитивные отзывы о магазине bbface.ru. Тщательно подобранный список брендов, доказавших свою эффективность годами, подробные обзоры косметики, приятные цены, еще более приятные акции и простые условия покупки и доставки. А что еще нужно?

Выбор пал на Mizon. Бренд существует с 2000 года и прославился средствами с фильтратом улиточной слизи в составе. Но как бы мне не нахваливали крема с этим ингредиентом, я решила начать знакомство с чего-то менее экзотичного. Я выбрала два средства из коллекции Mizon Collagen Power Lifting EX: тоник и точечная сыворотка.



Средства относятся к антивозрастной гамме, и хотя мне всего 30 лет, пару раз в год я использую такие средства курсом для профилактики. Могу сказать, что с выбором я не ошиблась! Средства очень качественные и результатом я довольна на 100%.


  Mizon Collagen Power Lifting EX Toner

 Лифтинг-тоник с коллагеном и гиалуроновой кислотой. По своей текстуре он больше напоминает сыворотку, так как более плотный, чем обычные тоники. Легкий ненавязчивый аромат. Тоник быстро впитывается и позволяет буквально через 2 минуты наносить следующий этап ухода.

В составе - 54% коллагена, который улучшает тонус кожи, увлажняет, успокаивает, подтягивает кожу и подготавливает ее к дальнейшему уходу. А также содержит гиалуроновую кислоту, церамиды, аргановое масло и экстракт жожоба, которые активно воздействуют в нескольких направлениях, чтобы обеспечить максимальный эффект подтянутости и тонуса кожи.

К сожалению (или к счастью), максимальный эффект подтянутости я не могу зафиксировать, но кожа заметно пришла в тонус. Для меня всегда важно увлажнение, но при этом - нормальное состояние пор (не расширенные). После месяца использования тоника Collagen Power Lifting EX Toner кожа стала более гладкая, тон выровнялся, поры сужены, увлажнение 100%!


Mizon Collagen Power Lifting EX Spot Serum

Точечная сыворотка с коллагеном и гиалуроновой кислотой. Мне очень понравилось решение с дозатором и стальным массажером: удобно наносить и работать в конкретных зонах. В этой сыворотке содержание коллагена уже 63%. Основная его задача - активное точечное действие на морщины и зоны с потерей упругости, а именно, область вокруг глаз и носогубные складки. Сыворотка разглаживает и подтягивает кожу, придает ей свежий и молодой вид.
Результатом месячного курса я очень довольна, сыворотку я точно буду продолжать использовать для лучшего эффекта.