Достигаем цели ♥ Здоровье и красота

Доброго дня, мои дорогие!

Сегодня необычный для меня пост. Не так давно я прошла обучение на курсе Ани Всехсвятской "Успеваю всё", где мы прорабатывали свои ценности, мечтали, ставили цели и учились расписывать пошаговый путь по их достижению. Одной из таких "мечт", которую я решила претворить в жизнь в ближайшее время, и которая реализует мои ценности Здоровья и Эстетики, стала мечта о здоровом, гибком, подтянутом теле. И я хочу поделиться вами моей интеллектуальной картой "Здоровье и Красота", наверняка эта тема найдёт отклик и в ваших сердцах!

Фото: Юлия Горюнова


Как пользоваться картой?
Вы можете распечатать мою версию и повесить на стену, а можете открыть по ссылке ее же, зарегистрироваться в бесплатном сервисе для создания интеллектуальных карт MindMeister, скопировать в свой профиль мою карту и уже самостоятельно вносить изменения, адаптируясь под свои потребности и пожелания.


Карта разделена на несколько блоков:
Спорт
Здоровые привычки
Здоровое тело
Эстетика
Стоматология
Обучение и мотивация
Подготовка


В каждом блоке - несколько направлений (задач). Делим год на 3 части, это наши отчетные периоды. То есть, через 4 и 8 месяцев вы садитесь и анализируете промежуточные итоги: что уже сделано, что поменялось, что нужно подкорректировать, что уже не актуально, где нужно поднажать, а где удалось достигнуть результата за более короткий период.

В каждом 4-месячном периоде также есть контрольные точки - через 6 и 12 недель. По ним мы отслеживаем наши шажочки. Именно здесь должна быть ваша концентрация, на тех делах, которые вы выписываете в свой список дел на ближайшие 6 недель. В конце каждого периода также проводим анализ и корректировку дальнейших действий.



Но прежде, чем вы приступите к применению моей карты, пожалуйста, сядьте в тишине, закройте глаза и подумайте над картинкой мечты, над тем, какой вы хотите видеть себя в этот день через год. Мечтайте так, чтобы бабочки в животе порхали, а лицо расплывалось в улыбке. Это должна быть такая картинка, вспоминая о которой вы будете уверенно шагать вперед, пусть небольшими шажочками, но каждый день! Можете найти картинки в Pinterest и сложить их в отдельную папочку, можете сделать коллаж из журнальных иллюстраций или нарисовать свою интеллектуальную карту от руки, во всех красках и отдавшись полностью моменту творчества.


А вот моя картинка, цели и пошаговые задачи на первые 6 месяцев.

Я просыпаюсь утром до 7:00 бодрая и полная сил, с радостью делаю привычную утреннюю гимнастику и иду в душ. Я очень довольна своим отражением в зеркале: подтянутая здоровая кожа, сияющая улыбка, красивый рельеф мышц, женственные формы. Я наношу любимый увлажняющий крем, подмигиваю своему отражению и иду в кухню. На завтрак у меня свежие фрукты и ягоды, которые я купила накануне на фермерском рынке, цельнозерновая каша и травяной чай. Перехватываю влюбленный взгляд мужа, целую его и иду на пляж, где у меня запланирована фотосессия в открытом купальнике. Публикую одно пре-фото в Инстаграм, и меня заваливают комплиментами, и спрашивают мой секрет “идеального” тела, а я тихонько радуюсь и горжусь тем, что в 30 лет я выгляжу куда моложе и более подтянутой, чем в свои 20!


2. Задачи на ближайшие 4 месяца:
  • Ввести 2 ежедневные здоровые привычки (утренняя зарядка и ежедневный пятиминутный ритуал гимнастики для лица)
  • Сделать минимум 90 утренних зарядок (отмечать в календаре зеленым цветом)
  • Пройти 3 сеанса у остеопата
  • Купить шнековую соковыжималку
  • Ввести еженедельное составление меню
  • Ввести ежемесячную корректировку курса тренировок
  • Пройти один курс Ланы Ши
  • Отжиматься 7 раз с прямыми ногами
  • Стоять в Бакасане 1 минуту
  • Увидеть позитивный результат в растяжке на шпагат (сделать фото “до” и сравнить)
  • Пройти осмотр двух врачей
  • Завершить ГВ и приступить к пунктам “Эстетика” и “Стоматология”

3. План на 1.5 месяца
  • Сделать замеры Грудь / Талия / Бедра / Вес
  • Сделать фото уровня растяжки шпагата (продольный и поперечный)
  • + Найти программу для растяжки шпагата и включить 2-3 занятия в еженедельный план
  • + Выбрать программу Nike Training на ближайшие 6 недель и выполнить все тренировки. Интенсивность - 2-3 раза в неделю
  • Сделать минимум 30 утренних зарядок
  • Сделать минимум 30 ежедневных пятиминуток гимнастики для лица
  • Взять контакты остеопата Тани
  • + Выбрать курс Ланы Ши и подготовить ресурс (деньги). Корректировка: записалась на марафон Алионы Хильт
  • Записаться к гинекологу и сдать биохимический анализ крови

Я буду рада, если вы присоединитесь к моему движу и будете делиться своими результатами и успехами в Instagram под хэштегом #шуршим_навстречу_здоровью_и_красоте
А я, под этим же хэштегом, буду размещать как отчёты о своих результатах, так и советы, рекомендации и вдохновляющие заметки ❤️ Встречаемся в Instagram @love.shursha


Лю, Шу ♥