Мода ♥ Каблуки или балетки?



Люблю, когда образ складывается легко и непринужденно. Гармония цвета и силуэта, контрастность фактур тканей. Всего час на LaModa.ru, и у меня собран практически полный образ! Добавить аксессуары ручной работы, выбрать обувь, и готово!


Я всегда очень любила каблуки. Они подчеркивают длину ног, распрямляют спину и придают изящность осанке, делают походку плавной и размеренной (при условии, что высота каблука подобрана правильно)). Посмотрите на эти элегантные туфли Hoegl. Прямой точёный каблук, аккуратные линии пятки, вырезы и шелковистая текстура ткани. Они идеальны! Для офиса, для романтического свидания или строгой деловой встречи. И более того, очень удобны в колодке!


Но иногда скорость важнее прибавки к росту, и теперь чаще выбираю обувь на плоской подошве.


Я выбрала этот яркий цвет, чтобы подчеркнуть фасон без каблука, к тому же, они так хорошо перекликаются с акцентным цветом в броши!


Сегодня я хочу показать вам один образ с двумя вариантами обуви: базового цвета туфли с высоким каблуком и яркие балетки с шелковыми бантами.


 Какой вариант вам нравится больше? Что выберете вы? Каблуки или балетки?

На мне:
топ, свитер, брюки - LaModa
туфли, балетки - Hoegl
часы - Daniel Wellington
брошь - Ele Jewelry