Мода ♥ Быть на высоте!





84 этаж башни "Око". Самый деловой центр этого делового района. А я сижу с сосновым капучино и наслаждаюсь утром в окружении залитого солнцем города.


Этой весной мне хочется добавить ярких акцентов в свой гардероб, но оставить неизменным приятную недосказанность лаконичности и базовых цветов.


На этот раз цветовой основой послужил чёрный. Максимально простой топ из базовой коллекции любого массмаркета и лаконичная сумка-клатч с изящными, но не броскими декоративными элементами от Hōgl. 


Обувь и сумка. Они могут быть гармоничным продолжением образа, а могут создать сильный акцент благодаря формам и цвету. Сегодня я выбрала гармонию, оставив яркий розовый акцент ожерелью.


Сегодня образ про комфорт в стиле: мягкие струящиеся ткани, натуральные материалы, удобная колодка туфель и устойчивый каблук. К моему счастью, новая коллекция в Hōgl не ставит меня перед дилеммой "стильно или удобно". Я чувствую себя "на высоте". Я чувствую себя уверенно и готова к самым важным встречам и судьбоносным решениям. Пусть даже от моего решения зависит цвет маникюра на ближайшую неделю.


Туфли и сумка-клатч Hōgl
Очки Michael Kors
Колье Love Republic