Мода ♥ Merlis Atelier




Раннее утро, заснеженный город. Новогодние праздники ещё не закончились, и повсюду висят яркие гирлянды и озорные фонарики. Я захожу в кафе и прошу согревающий фруктовый чай. Блокнот, ручка, любимая музыка в наушниках Sudio, которые так кстати мне подарили этой осенью. Раннее рабочее утро. Вдохновляющее рабочее утро.

Большую часть моего гардероба составляют вещи в стиле casual. Довольно много свитеров и джинс, футболок и повседневных рубашек. Но есть особенная часть, моя маленькая коллекция, которой я очень дорожу – вещи российских дизайнеров. В особенном почёте – Вадим Мерлис и его Merlis Atelier.


В моем гардеробе уже три платья и пальто-кардиган позитивного горчичного цвета. Уверена, мои читатели в Instagram сразу вспомнили мои яркие фото в нем :) Любовь к женственности и особое внимание к деталям и удобству – вот, почему я уже который сезон выбираю вещи Вадима, пополняя ими свою коллекцию.